воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Большие достижения маленького человека:)

Всем привет!
Это опять я))). На ближайшее время это последний пост с детскими страничками, портфолио завтра будет сдано, остальные фотографии буду оформлять и пополнять папку Пети позже, по желанию))).
У меня получается всегда столько буковок, что они не помещаются на страничке в качестве журналинга, поэтому решила под текст выделить отдельную страничку. Про себя назвала её "Петины достижения", в которых рассказываю о том, как он развивался до этого времени. Вернее кратко рассказываю, ибо хочется побольше, а места не хватает))). Вторая страничка с фотографиями о том, что Пете интересно (вкратце).
Формат страничек традиционно А4, бумага из детского набора KCo, надписи от Елены Виноградовой "Про отпуск".
И странички по отдельности.
Чтобы фон совсем не был скучным нанесла белую краску через трафарет, сделала строчку специально неровно и наклеила вырезанных слоников, птичек и сердечки.
 Для тех, кто любит почитать))). 
И ещё немножко деталей.
2 страничка с фотографиями очень важного человека))). Петя смешной, конечно))). Читает и рисует))). Фотографии в фотошопе подписываю и ставлю дату, так мне нравится больше).
Надписи из набора "Про отпуск" отлично подходят для детских страничек, заголовки так и просятся на страничку, по крайней мере у меня))).
И ещё немного текста:
Весь текст проверяет наш папа, чтобы я чего эдакого не понаписала. По факту имеются ошибки, даже мама заметила, но пишу текст преимущественно в вечерне-ночное время, потому себе всё прощаю))). Расстраивает картридж, который избирательно не пропечатывает некоторые слова, но новый мне пока не светит, работаю с тем, что есть...
Страничку делала по скетчу#75 от творческого клуба "Простые радости".
Участвую в тематическом задании #11 "Самое дорогое сердцу моему" от блога "Творим вместе". Думаю, что пояснять не надо, кто у меня самый дорогой))).






8 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задании ТК "Простые радости") Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Татуська, я в восторге!!)) Нравится читать)) Нравится. что ты записываешь все эти мелочи))) Может это сентиментальность.. возраст?)))) Но нравится!
    Здорово использовала маску! И все эти вырезанные слоники. птички, сердечки! ММММ! Молодечик! ХО-РО-ШАЯ МА-МА!!! ;-)))
    Обнимаю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Я ,если честно, сейчас ленюсь писать, все некогда, а раньше вела дневничок. С возрастом тоже сентиментальная стала, потому всякие мелочи вызывают умление и желание их сохранить)))). Меморабилии 2 пакета, складывать уже некуда))).
      Спасибки за комплимент, иногда мне кажется, что я много упускаю в плане материнства, тогда меня прёт так сказать))).
      А масочку ага, я прям давно хочу пользовать). Странички дали им шанс))).
      Спасибо, Иришечка, взаимно обнимашки и целовашки!!!*)

      Удалить
  3. Так много журналинга! Будет приятно перечитывать это в будущем. Страничка отличная, яркая! Спасибо от блога Творим Вместе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Именно с надеждой на будущее прочтение и пишу много, мне было бы интересно про себя прочитать, но мамины записи по малолетству отнесли в макулатуру, жалеем до сих пор, эх...)

      Удалить