воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Восьмомарт, начало. Или просто весеннее настроение.

Всем привет!
Для начала хочу сделать небольшое лирическое отступление. Сегодня праздник, поэтому хочу поздравить всех, кто этого заслуживает! Это не только мужчины, в моём знакомстве есть и военнообязанные женщины, они тоже большие умнички!
Во-вторых, хочу сказать пару слов, а может и побольше, об Олимпиаде. Я вообще не фанат спорта. Я редко смотрю трансляции, только если за компанию и по большому случаю. И начало Олимпиады я не смотрела, хотя вовсе не отношу себя к людям, которым очень уж хотелось байкотировать это мероприятие, просто забывала или некогда было. Началось все с приезда в гости брата и просмотра хоккейного матча США:Россия. Мы с мужем сильно переволновались, а Петя выучил новые слова "Ура!" и "Гол!"))). Далее случайно включили соревнования по шорт-треку и увидели потрясающую победу и отличный командный дух и поддержку Виктора Ана и Владимира Грирьева!!! Это нечто, это настолько было захватывающе и настолько красиво, что нет слов описать свои ощущения. И далее, включая телевизор, мы видели победы наших спортсменов, и в лексиконе Пети появилось слово "Опять"))). Хочется сказать "Спасибо!" нашим спортсменам за радость, красоту побед и гордость за нашу страну! Что бы ни говорили о тех, кто не завоевал медали, я не поддерживаю эти разговоры по одной лишь простой причине. Я и на сотую долю не смогу сделать так, как они. Я могу лишь пожелать им дальнейших побед и покорения новых вершин! Удачи всем и спасибо за праздник!!! От такого наплыва хороших эмоций сразу повеяло весной))).

А теперь о бумажном).В преддверии праздника мы с моей подружкой Аней решили сделать подарочные наборчики. Аня сшила матрёшек, я же делаю открытки. Матрёшки как символ русского женского начала).
Это первый наборчик, яркий и солнечный.
И открытка поближе:
Думаю, описывать смысла нет, итак всё понятно по материалам. По цветочкам прошлась кракелюром, чтобы немного сгладить яркость цветов.
Открытку делала по скетчу февраля от блога "СкрапПуговка".
На этом прощаюсь, но не надолго). Всем пока!


5 комментариев:

  1. Наташа,я тоже не отношу себя к поклонникам спорта,но разделяю твои эмоции!! К самой идее проведения Олимпиады в нашей стране отношусь скептически,но ,конечно,очень горжусь нашими спортсменами,они большие молодцы!!! Наборчик замечательный! Яркий и весенний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люба!) Да, у меня до сих пор сохраняется радостное настроение от вчерашних новостей).

      Удалить
  2. Наташа, какие вы замечательные мастерицы с подругой! Открытка в лучших родных традициях, настоящая женская и весенняя. А на пару с матрешкой так, просто, глаз не отвести. Спасибо вам от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Подруге передам комплимент!)

      Удалить
  3. Замечательная открытка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить