среда, 7 июля 2010 г.

Чёрный кот и всё такое...


Благодаря Лапуле я попала-таки в скрап-цепочку «Чёрный кот» на Скрап-инфо!
Вот мой котик, сделанный штампиком от Лены. Лапки на фоне наэмбоссила прозрачной пудрой, прошила, клубочек намотала и пустила кису побегать).


А исчё я получила красивенную открытку и очень нужно-полезно-красивый подарочек от Эли Феалкиной. Бант шикарнейший, причем очень хитро сделанный. Пока его не развяжешь – поздравление не прочитаешь (хорошо я сфотала до вскрытия, у мну такой не получился))).

12 комментариев:

  1. Котик очень харизматичный) И вообще, как по мне, так почти клин энд симпл)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, кот обалденный! Очень понравился.
    Подарочки, это хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая киса! С клубочком здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная и оригинальная открытка получилась.Наташ,прям твоя!

    ОтветитьУдалить
  5. и мне твой котофейка понравился)))
    а бабочка - рада, что долетела до тебя)

    ОтветитьУдалить
  6. я балдю :) котик супер,этот клубок,супер идея.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Наташ, шикарная идея и очень чистое исполнение! Очень тепло обыграна монохромная палитра, по-кошачьи мягко...
    По-настоящему - чисто, просто и изящно!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибочки, девочки, большое! По-моему клин энд симпл самое сложное, хорошо хоть чуть похоже))).
    Элечка - спасибулечки тебе, Солнышко, за подарок!!! Долетела и допорхала бабочка, любуюсь;).

    ОтветитьУдалить
  9. Натусик!!!! Какой потрясный кот получился!!!! Брависсимо!!!

    С прошедшим тебя, Золотой Человечек!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ах, какой же кот чудесный!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка замечательная!!! Идея с клубочком очень интересная!;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая здоровская открытка с кисуней и клубочком!!!

    ОтветитьУдалить