четверг, 21 мая 2009 г.

Лучший антидепрессант

В минуты затянувшейся весенней депрессии получила я от Марины замечательный подарок!!! Сам процесс получения доставил много удовольствия, т.к. на конверте в декларации было написано одно слово - «шоколад». Учитывая мою природную любознательность и любовь к сладкому – домой я летела). Ну а дома я обнаружила вот такую прекрасную АТС, красивый и очень вкусный шоколад в потрясающем облачении (за него отдельное спасибо от всей семьи) и много всяких рукодельных штучек!!!! В оригинале все намного красивее, к тому же у меня цветопередача сильно хромает. Одна подружка, увидев шоколадную одежду и АТС, сказала: «Я такого никогда не видела и уж точно такое сотворить не смогу».
Спасибо тебе, Мариночка, еще раз за самый лучший антидепрессант в мире!!!)

4 комментария:

  1. Чудесный подарок. А что такое АТС?

    ОтветитьУдалить
  2. Хватит депрессовать!!! Наташенька -лапуля!!!! Подарочек-то какой замечательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну наконец-то!
    Свершилось чудо! - Друг спас друга!
    Уря!
    Очень рассчитываю, что теперь ты будешь чаще появляться в кругу друзей, будешь на эмоциональном и творческом подъеме!
    (практически тост получился! ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо-спасибо!!! (нижайше кланяюсь).

    Татьянка - АТС это визитная карточка-открытка определенного размера со всей информацией о том человеке, который ее сотворил.

    Депрессии конец, главное чтобы железный дружок не хворал, а то как-то без интернета пустовато стало))) А без самых замечательных девочек тем более (подмигиваю).

    ОтветитьУдалить