среда, 3 февраля 2016 г.

Много разного всего

Всем привет!
Сегодня у меня большой пост с большим количеством фото работ, которые сделаны за последнее время и, о чудо, дождались своей очереди в списке моих важных дел)))). 
Начну с папок для документов, т.е. для свидетельств о заключении брака или о рождении. 
1. Папка "Розовая", цвет средний между 1 и 2 фото, почему-то никак не давалась мне с этой папкой цветокоррекция).

Розочки шифоновые и фон немного сбрызнуты глиммер-мистом. 

Форзацы - бумага от Примы, удачно купленные мною когда наборы формата А4 отлично подходят для этих целей).

2. Папка "Цветочная поляна". Поначалу фон для меня был слишком пёстрым, но всё-таки решила использовать именно эту ткань, так сказать вышла из зоны комфорта). 

На таких объектах отлично смотрятся шифоновые цветочки: 

Форзацы - бумага от Примы:

3. Папка "Мятное удовольствие". Мятная и мимишечная, этим всё сказано))). 

Наконец-то использовала тканевую карточку от Примы, окрашенную глиммер-мистами, залежались украшения. 

На форзацах бумага от Скрапберриз, пластиковый кармашек и файл для документа (впрочем, как и во всех папочках):

 4. "Персиковая любовь". Ткань такая самодостаточная, что решила добавить только рамочку из чипборда и брадс. 

Надпись залита Глосси акцентом: 

На форзацах бумага от Примы, думаю, её узнали если не все, то многие). 

5. Девичья папочка "Розовое чудо". 
Сердечко - высечка, выигранная мною осенью в конфетке, мне кажется, очень неплохо она смотрится на обложке. 

Бумага закрыта плёнкой, что добавит достоинств папке при эксплуатации):

 Уголочки тоже выиграла в конфетке, решила не держать материалы в столе, а пускать в дело:

 На форзацах бумага от Скрапберриз: 

6. Папка "Совы нежные" (как полюбился мне этот мультфильм в канун Нового года, так до сих пор и не отпускает)):

 Такое красивое шитье как-то купила в местном магазине, цвет такой приятный, купила бы ещё, да магазин закрыт... 

На форзацах бумага от Скрапберриз: 

На задней обложке я теперь нашиваю ленту с надписью "Хенд мейд": 

7. В пару к этой обложке делала блокнотик. 

Не совсем в пару, а так, решила поддержать совушек). Внутри блок с лимонно-желтыми страничками. Поначалу я боялась его использовать, слишком яркий для меня, но он очень понравился нашим клиентам, недооценила так сказать))). 

Закрывается блокнот на бархатную резинку:
 На обороте тоже все украшено, чтобы скучно не было)):

 И даже блокнотик в подарочной коробке:

 8. Розовый блокнотик, просто розовый))). 

Уголочки металлические для долговечности: 

Резиночка и шифоновый цветок: 

На форзацах бумага от Скрапберриз, такая милая белая лошадка: 

Всё тот же хенд мейд: 

И подарочная коробка: 

9. Кулинарная книга. Ткань потрясающая, что цвет, что рисунок - всё по мне). Ткань я, кстати, тоже выиграла в конфетке: 

Закрывается книга на бархатную резинку, потрясающий цвет! 

10. И недатированный ежедневник под кодовым названием "Летний день". У нас нынче слякоть, поэтому хочется либо опять зимы, либо уже весно и лета).

Картинка закрыта плёнкой, для удобства в эксплуатации, а закрывается на шнур с подвеской: 

И задняя обложка, чисто и просто)). 

На этом всё, кто осилил этот пост, тот молодец!) Всем удачного дня и хорошего настроения.

5 комментариев:

  1. Наташа! Признавайся! У тебя там негры пашут??))) Стока красоты разом с ума спрыгнуть можно)))
    Очень нравится - ТАКОЕ всё аккуратное!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рабы, рабы... Мечты, мечты))). Спасибо, Иришка, иногда меня прорывает на рукодел, ловлю момент, как говорится))).

      Удалить
  2. Какая красота, Натуся! Блокнотики мне твои особенно нравятся - "чисто и просто" )) Мечтаю когда-нибудь заполучить один из них!

    ОтветитьУдалить
  3. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но, с божьей милостью, я узнал о Le_Meridian, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить
  4. Do you understand there's a 12 word phrase you can communicate to your man... that will induce deep feelings of love and instinctual attraction to you buried within his chest?

    That's because deep inside these 12 words is a "secret signal" that fuels a man's impulse to love, idolize and protect you with his entire heart...

    12 Words Will Fuel A Man's Love Instinct

    This impulse is so built-in to a man's genetics that it will drive him to work harder than before to love and admire you.

    Matter-of-fact, triggering this dominant impulse is absolutely essential to achieving the best possible relationship with your man that as soon as you send your man one of these "Secret Signals"...

    ...You will soon notice him expose his heart and soul for you in such a way he never expressed before and he'll recognize you as the one and only woman in the world who has ever truly attracted him.

    ОтветитьУдалить