среда, 12 ноября 2014 г.

Новогоднее двухцветие

Всем привет! 
Сегодня я вновь с новогодней открыткой, так как на портале Скрап-инфо опубликовано новое задание - "Два цвета"
У меня превалирует красный в оформлении, разбавила его болотно-зеленым, ягодки и цветочки, строчка и шебби-лента. Вроде бы и все).
Надпись распечатала на прозрачной самоклеящейся плёнке, местами нанесла и накапала белой краски, имитируя хлопья снега). Девочку на картинке покрыла Глосси акцентом, выделила так сказать).
Присоединяйтесь!



4 комментария:

  1. Наташ, а цвета три же? Или это так надо? Открытка тёплая до безобразия, такой сплошной каминный уют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дополнительные цвета типа коричневого и белого не считаются, если их немного). А вообще да, лучше бы только 2 цвета без дополнительных, но что смогла))).

      Удалить
  2. И в продолжение комментария Лены ....
    Такая она вкусненькая получилась ;-)))
    Ягодки покрытые как бы снежком, как будто сахаром.. МНЯМ! И как будто кислинка внутри (куда-то меня понесло)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Иришка! Ягодами я нынче запаслась, чувствую, что окромя бантов еще и они будут в изобилии, было бы время их применить))). Я после твоего коммента захотела как бы клюквы, ну тебя, слишком аппетитно пишешь))).

      Удалить