воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Свадебная книга в осенних тонах

Всем привет!!!
Я, надеюсь, буду появляться чаще в блоге, показывая свои новые работы:).
Сегодня я со свадебной фотокнигой (новая обложка для готовой фотогниги). Под задуманную палитру осенних красок отлично подошла бумага Елены Виноградовой из коллекции "Невесомость". Доиграла фон текстурной пастой через трафарет и зеленым Глиммер мистом, плюс цветы в изобилии и осенние бабочки, чтобы девочково))).
Бабочки покрыты кракелюром, ммм, няшные такие))):
И микробисер мне в помощь, с ним как-то поживее стали цветочки:
И обратная сторона:
С книгой участвую в задании "Осенние ассоциации" блога СкрапГалерея (думаю, моя палитра ярко выраженная осенняя, такая благородная золотая осень):
И в задании "Ботанический сад" от блога Декоративный город, цветов у меня много разных разномастных))):
На этом прощаюсь. Хорошего окончания выходных вам и солнечной погоды!!!

6 комментариев:

  1. Очень красивый и нежный получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и гармоничная работа! Спасибо от Декоративного города!!!

    ОтветитьУдалить
  3. работа очень красивая! :)
    спасибо от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  4. Чей-та я пропустила такую нежняку!!!
    Натуль, ты гигант!! Вот... ну просто ж вроде?
    А как гармонично смотрится! И.. как будто так уже и должно было быть! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки!
    Иришка, я ведь то редко, то так часто, что за мной не угнаться, ага)))). Типа внезапна, как понос (шутка)))). Спасибо, котик, люблю твои комментарии!!!

    ОтветитьУдалить