воскресенье, 22 июня 2014 г.

Все мы родом из детства

Всем привет!!!
Это снова я). Сегодня я к вам с новой работой в рамках нового конкурса студии "Елена" "Все мы родом из детства". Конкурс стартовал в начале июня, я публикую с опозданием, ибо жизнь - она такая разная...))) Успеваю иногда и что-нибудь).
В рамках задания необходимо сделать любую работу с обязательным присутствием в ней героев мультфильмов. У меня очередной разворот в миник про Марусю, на страничке использовала наклейку с Винни Пухом от Диснея. Детальные фотографии случайно удалила, так что предлагаю вашему вниманию фото разворота, когда доделаю альбом - покажу подробности))). 
Присоединяйтесь, будет интересно!)
А я убегаю, работа, дом и очень хочу в отпуск!!!

8 комментариев:

  1. Хорошенький какой разворотик! Наташенька, ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. http://frensisbeen1.blogspot.com/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. I am thankful that I discovered this blog , just the right information that I was looking for! .
    Awesome post and right to the point, I am not sure if this is in fact the best place to ask but do you people have any idea where to get some professional writers? Thanks in advance





    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  4. Какое благодатное дело скрапить детские фотки!!!! Душа поёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Лена, детские фотографии вдохновляют).

      Удалить
  5. Разворот пропустила... Прелестный!
    А ты куда у меня задеваласЯ?)))
    Натусик! Я надеюсь ты в отпуске!! ;-)
    Обнимаю!!! И жду!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка!!! Ага, я в отпуске, релаксирую и наслаждаюсь летом). Обнимашки и целовашки тебя!***

      Удалить