воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Подарочки!...

Мммм, девочки, как же невероятно приятно получать рукодельные подарки, а такой как у меня – приятнее вдвойне).
Началось всё с того, что как-то после выписки из роддома (в минуты дыбомволосостояния) получила я письмецо от Марины с просьбой выслать ей фотографии малыша и пару строк о новой жизни. Сказано – сделано!)
И вот вижу тут давече в её блоге МК по переплёту альбома. И что-то ёкнуло в груди, мурашки побежали, сразу так подумалось – НАШЕ! И я не ошиблась, это НАШ АЛЬБОМ! Подарок наш! Мой, Петин, семейный!!! Я ежедневно проверяла почтовый ящик на предмет извещения (да-да-да!!!). И выстояли мы с Петей очередь (правда сжалились надо мной и всё-таки пропустили без очереди, с дитём как никак (!)). А дальше я голыми руками вскрывала пакет, потрошила содержимое, искала лавочки, чтоб рассмотреть добро моё, гуляла с Петей 5 минут и снова приседала где попало, пока Олег по дороге домой не забрал у меня пакет))). Хвастуюсь теперь и вам:
Это альбом о Пете, открытка для нас и пирамидка с морскими обитателями для наследного принца))).
Альбомом Марина убила наповал! Я впервые вижу гибридный скрап, я преклоняясь перед этим человеком за кропотливый труд по оформлению фотографий, за продуманность деталей и качественный результат!!!
Даже представить не могу, сколько времени она провела за вырезанием каждой детали… Открытка - чудо! Персонализированная! И внутри такие слова, от которых тепло на душе! И как-то недосып превращается сразу в нечто приятное (хотя так оно и есть, но требуется подтверждение)).
После просмотра подарка я причисляю Марину к лику ясновидящих!) Увидела я запись в блоге на момент появления у Пети первых зубов (альбом называется «Первый»), далее в оформлении Незнайка – как раз начали мы читать книжку про Незнайку и его друзей, пирамидка как иллюстрация к нашему любимому мульту – Спанчобобу))). Поэтому еще раз и от всей души говорю Мариночке СПАСИБО!

Пока не забыла – еще один хваст! Мне наконец-то улыбнулся мистер Рендом!!! Правда, было это в конце июня, но моя память медленно и верно возвращается в девичье состояние, потому хвастуюсь с опозданием). Я выиграла в группе »WholescrapLand - Товары для скрапбукинга из США» 2-й приз!!!!!
Вот как чувствовала, когда участвовала. Номер участника 33, мне 33 года исполнялось как раз и розыгрыш опосля этого денрожденного события!) Покупку у Раи я уже делала, поэтому вдвойне приятно).
Вот как-то так, т.е. улыбательно и тонизирующе!) Всем чмок!
Ваша КотоN  

7 комментариев:

  1. не ожидала, что увижу альбом в сети... чес-слово...
    и как никогда рада, что он дошел, что пришелся по душе, что помог рассказать мне, какие вы у меня молодцы и как я .. ну просто обожаю вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не могла не похвастать, Мариночка!) спасибо еще раз!) взаимно тебя обожамки!!!)

      Удалить
  2. Чудесный подарок! Можно только обзавидоваться )) И пока значится я тут разглядываю и читаю твои радости о поисках лавочек ) ты уже успела мне в блоге коммент настрочить! вот так получается мы одновременно к друг другу зашли в гости! Прикольно, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лесик, подарок чудо!!!) я времени зря не треяю, есть минута - пишу комменты))). одновременное комментописательство)).

      Удалить
  3. Приятные подарки! Малышу здоровья и интересных открытий!

    ОтветитьУдалить
  4. ООО, подарок просто королевский!!! Во-первых очень красивый, а во-вторых очень нужный (самой пока делать не надо:))))))))Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Гуля! точно подмечено - самой пока делать не надо))). от этого еще приятнее подарок).

      Удалить