суббота, 13 февраля 2010 г.

Валентинка для любимки

Эта работа во многом для меня первая. Первая потому, что в скрапстиле сделала что-то впервые для дома; потому, что впервые работала с гофрокартоном; впервые потому, что много красила основу (оч увлекательное занятие). Но она совсем не первая с признанием в любви для мужа ). Висел у нас года 2 плакат от меня с котом и самолично сочиненными стихами. Жаль, что ремонт он не пережил.
Для этой валентиночки взяла фотографию с моего юбилея, где я профессионально накрашена и причесана (люблю себя любимую). Просто наши последние совместные фотографии смешные очень, т.к. была череда юбилеев и мы то цыгане, то индейцы, то вообще люди без определенного места жительства ). А эта такая симпатичная, только я слишком близко к объективу, но это издержки праздника (а не моя большая голова) ))). Фотографию решила в фотошопе немного поредактировать (насколько сил хватило), стала она в коричневатой гамме. Посему здесь отлично подошла, как мне кажется, влюблено-весенняя палитра Скрапуголка. А еще валентинка подходит под задание блога Модное хобби «Любовное послание».
А вот и она самая:


За фотографией спрятан тэг с моим признанием):


А это детальки (с подвеской-ключиком от Любы-Diamonlove и веточками от Наташи-Na2sya):


Цвет работы средний между 1 и 2-ой фотографией работы, по-другому никак не получается,т.к. у нас снова идет снег...

15 комментариев:

  1. Наташенька, какая красивая валентинка!!! Такая нежная!!! И ты - красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и красиво! Удачи и спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!! Натуль, думаю эта красота провисит дооооолго ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, особенно когда тэг видно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное!!!! Олегу тоже валентинка понравилась, теперь висит на видном месте, радует взгляд))).

    ОтветитьУдалить
  6. Классная валентиночка, нежная, без лишних деталей. Мне больше всего понравилось, что функциональная - можно повесить, и эта прелесть будет как картиночка такая висеть и вызывать тёплые эмоции :)

    ОтветитьУдалить
  7. Натусечка, нежно и очаровательно! Молодчинка :)

    ОтветитьУдалить
  8. ой какая красивая! нежная и трогательная!

    ОтветитьУдалить
  9. Натусик!!! такая милая валентинка!!!! ммм.... очень нежная!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оч здорово получилось!полностью разделяю восторги по поводу окрашивания гофрированого картона)Как хорошо иметь единомышленника,кто может разделить твою радость))Умница Наташка!Валентинка-на пять с плюсом!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки!
    Висит сейчас эта валентинка почти перед глазами и настроение поднимает). А картон как материал достаточно привлекателен, еще хочу))).

    ОтветитьУдалить
  12. Сердце очень романтичное и красивое.
    Я зашла спасибо сказать,получила посылочку наконец то :)
    и удивилась,сколько у тебя тут нового,а у меня небыло обновлений :(

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Леночка! Рада, что подарочек дошел!!!! А в блогспоте часто какая-то ерунда творится, у меня тоже бывает не все показывает.

    ОтветитьУдалить