суббота, 27 февраля 2010 г.

Опять длиннющий пост).

Во первых строках своего письма покажу цветочные открытки. Отталкивалась от картинок и вот такой винтажный результат. Сама еще не определилась, нравится или нет, но надеюсь на лучшее (все же легкое и пастельное мне ближе).


На концах шнурочка бусинки сердечки от Эли, только я их плохо сфотографировала.


Мак на картинке продолжается в цветочке от Анешки (я, кстати, от нее такой подарок получила!!! Но об этом позже, т.к. еще им любуюсь и загружаю штучками).
Далее по списку:
Открытка для первого МК. Что-то меня все тянет на простые формы. Считаю, что перебороть себя и не налепить кучу богатств, это почти что подвиг))). Название обычное – Лавстори).


Теперь немного о самом МК. Это круть!!! В общем, начну с начала. Наши студенты такие умнички, что перед Новым годом устроили ярмарку «Добро своими руками». Денежки заработанные (как оказалось аж 20 тыщ!) передали в детский дом. Я как обычно со своим здоровьем профукала все, обидно. Очередная ярмарка будет проходить перед 8-мартовскими праздниками опять же в торговом доме нашего города (главном, между прочим), а деньги пойдут в Фонд помощи бездомным животным «Спасение» (это тот фонд, активисты которого помогли мне советами и информационной поддержкой в лечении/пристройстве Ласки). Света (ее блог еще на стадии оформления), мой однополчанин по бамажкам в родном городе, создала группу в контакте и собрала народ на МК. Кроме нас девочки делали еще самые разные валяшки и расписывали стекло и керамику. А мы мучили бумажки!!! Йохохо! Прихожу на МК, а там уже съемочная группа в составе оператора и журналиста. И они сняли сюжет об акции, об МК и даже меня на заднем фоне маячившую показали))). Посмотреть можно тут. Желающих присутствовать на МК было достаточное количество, так что наделали мы открыточек! Даже мальчик делал работу!!!


Цветопередача несколько хромает, в жизни работы ярче и симпатичнее).
Еще я тут делала блокнотик из стикеров. Видела ранее уже в блогах, но вот именно на этот вдохновил меня блокнотик моего товарища-однохобчанина Светы. Легко и просто, плюс еще обрезки бумаги не залеживаются (только стикеры были бы покачественнее, а то разваливаться стали по листочкам, пришлось усмирять скотчем).



Тут, кстати, я очень активно продолжаю пользовать кружева от Али.
И, напоследок, покажу карточки. Первые в списке «Спасибули». Вообще в планах были оформленные коробки конфет для очень хороших людей медицинской профессии (шёпотом – одни процедуры мне ваще ни во сколько не вышли, а вторые в полцены, что существенно сэкономило наш семейный бюджет), но времени как обычно нету. Пришлось сделать карточки, которые я благополучно прилепила к презентам и вручила. Самая верхняя карточка – из обычной бумаги для акварели, фон делала карандашиками акварельными (оч понравилось). Если интересно кому, то могу потом написать, как обойтись без бумажки скраповой и сделать фон самостоятельно).


Второй вариант карточек – к мальчиковому празднику. Прикрепляли их на работе к подарочкам для наших коллег. Фото делала очень поздно вечером, потому качество явно хромает.


Спасибо всем, кто хотя бы половину моего рассказика прочел). А кто до самого конца, тому медаль на шею, ибо такой меня нонче словесный прононс пробрал ))).

суббота, 13 февраля 2010 г.

Валентинка для любимки

Эта работа во многом для меня первая. Первая потому, что в скрапстиле сделала что-то впервые для дома; потому, что впервые работала с гофрокартоном; впервые потому, что много красила основу (оч увлекательное занятие). Но она совсем не первая с признанием в любви для мужа ). Висел у нас года 2 плакат от меня с котом и самолично сочиненными стихами. Жаль, что ремонт он не пережил.
Для этой валентиночки взяла фотографию с моего юбилея, где я профессионально накрашена и причесана (люблю себя любимую). Просто наши последние совместные фотографии смешные очень, т.к. была череда юбилеев и мы то цыгане, то индейцы, то вообще люди без определенного места жительства ). А эта такая симпатичная, только я слишком близко к объективу, но это издержки праздника (а не моя большая голова) ))). Фотографию решила в фотошопе немного поредактировать (насколько сил хватило), стала она в коричневатой гамме. Посему здесь отлично подошла, как мне кажется, влюблено-весенняя палитра Скрапуголка. А еще валентинка подходит под задание блога Модное хобби «Любовное послание».
А вот и она самая:


За фотографией спрятан тэг с моим признанием):


А это детальки (с подвеской-ключиком от Любы-Diamonlove и веточками от Наташи-Na2sya):


Цвет работы средний между 1 и 2-ой фотографией работы, по-другому никак не получается,т.к. у нас снова идет снег...

четверг, 11 февраля 2010 г.

Бум-шака-шака, открыточный бум:)

У каждой медали есть 2 стороны. Вот и я, сидя дома по причине здоровья, решила не тратить время зря, а наделать открыток на благотворительную ярмарку.
Первая группа – оранжевое солнце:). Первая открытка по скетчу 2sketches4you:


Вторая – более девочковая подружка, но тоже солнечная:


Далее серия гламурных девушек (лежали распечатки больше года, видимо ждали нынешних времен). Есть мысль парочку все же оставить себе, вернее для подружек, но пока думаю).
Для этой красавицы фон тоже лежал год. Получила сюрприз от Лены-Анилины, а в нем сия красивая бумажка. Рисунок, как мне кажется, очень похож на рисунок платья девицы, потому решила ничем не дополнять.


И парочка её коллег:


А далее раскрашенная девочка-медвежонок, только фото искажает цвета, в жизни она чуть помягче.


Тряпочная бабочка:

И, в завершении показа, сердечная открытка:


Фсё. Спасибо всем, кто досмотрел до конца).

среда, 10 февраля 2010 г.

Юбилейная

Длинный пост))).
У мамы моей подружки юбилей – 50 лет. Таня предложила сделать маме открытку с её фотографией. Отбор фотографий был долгим и мучительным (по этому поводу я задумалась, что вот в наш мир цифровой техники совсем не осталось место студийным фотографиям, за редким исключением, а ведь мастер делает красивое портретное фото, сохраняя образ на века, эх…). Так вот, выбрала я мамину фотографию времен ее молодости. Но могу отметить, что тётя Рая почти не изменилась. К тому же она потрясный человек, добрая, спокойная и женственная. Поэтому и заголовком сделала такую вот фразу их стихотворения:
«Истинная Женщина с буковки большой,
Милая, веселая, с доброю душой».

Другая подружка откорректировала фотографию (за что ей огромное спасибо, сама никак не могу подружиться с фотошопом). А после я увидела скетч в блоге Артуголка, который не только мне очень понравился, но и послужил прекрасным эскизом для этой скрап-открытки (правда я его немного повернула).



И детальки:


Поздравление маме очень большое. Вообще она шикарная мама и потрясающий человек. Потому мне хотелось отразить в открытке все то, что значит она в жизни детей. Потому слева на обложке поместила притчу, найденную на просторах Интернета о маме:

За день до рождения ребенок спросил у Бога:
“Я не знаю, что я должен делать в этом Мире”.
Бог ответил:
“Я подарю тебе Ангела, который всегда
будет рядом с тобой”.
“Но я не понимаю его язык”.
”Ангел будет учить тебя своему языку.
Он будет охранять тебя от всех бед”.
“А как зовут моего ангела?”
“Неважно как его зовут...
...ты будешь называть его: MAMA...”

А само поздравление – это стихотворение:
ОТКУДА В ТЕБЕ СТОЛЬКО НЕЖНОЙ ЛЮБВИ?
Сегодня, когда у тебя юбилей,
Звучат поздравленья и тосты.
Подарки, сюрпризы, улыбки друзей…
Ты выглядишь здорово просто!
Опять у тебя заблестели глаза.
Мы тоже волнуемся сами.
И хочется мне откровенно сказать:
Мне так повезло с моей мамой!..
И ты вспоминай только светлые дни –
Грустить слишком долго не надо…
Нас помнят, звонят, значит, мы не одни,
Любовь наших близких – награда.
Ты знаешь, наверно, волшебный секрет –
Как стать понимающей самой…
Второй такой мамы и бабушки нет!
Мне так повезло с моей мамой...
Откуда в тебе столько нежной любви?
И столько терпенья и силы?
За все пролетевшие годы твои
Спасибо! Спасибо! Спасибо!..
Прими же в подарок и песню, и вальс.
Я знаю, что этого мало!
Но я повторю еще тысячу раз:
Мне так повезло с моей мамой!..
Петр Давыдов


А остальные позравлялки Таня уже приготовила, так что тётя Рая получит и тосты, и стихи, и песни, и много-много добрых слов в свой адрес, ведь она этого достойна!
За гортензии и подвесочку отдельное спасибо Любе-Diamolove!!!

суббота, 6 февраля 2010 г.

Сборная солянка

Началось все с уборки сокровищ). Нашла сначала кусочек синей бумажки, потом достала бумагу под гофрокартон от Лены-Gvendalen, кружева от Али, цветочки от Скрапландии (дали подарочек за «Лягушку на пляжу»), вязаный цветочек тоже подарок – подружка принесла свое ручное творчество, веточки дырокольные прислала мне Na2sya. А к этому всему подошла бумага для журналинга, которую я чуть помяла, разгладила и прошила (впрочем, как и общий фон открытки). И вот – получилась немного винтажная (я так думаю) открытка «Моей милой» (перевод собственный =) ). А вот, собственно, и сама открытка:

И фрагментик:

Хочется сказать спасибо девочкам за подарочки, которые дают возможность делать такие открыточки.